| ||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Программа развития Пихтовской ШБ (2004-2009 г.г)Программа развития Пихтовской ШБ в соответствии с Уставом школы, с законом РФ «Об образовании» является организационной основой деятельности.
Программа развития определяет стратегию развития ШБ и меры реализации.
Основные цели и задачи. Программа учитывает социально-экономические, экологические, демографические особенности социума. Реализация целей Программы обеспечивается посредством как текущего финансирования, за счет бюджета, так и дополнительного целевого финансирования, непосредственно мероприятий и проектов Программы, направленных на решении задач развития учреждения.
Мы хотим видеть в своей библиотеке: Учителя-профессионала, знающего свой предмет, обладающего психологическими и валеологическими знаниями. Модель выпускника: Активное вовлечение ученика в процесс познания окружающего мира (среды), обладающего информационной культурой.
Интеллектуальное развитие:
Культурное развитие:
Сроки реализации Программы 2004-2009 г.г.
2004-2005 уч.г
2005-2006 уч.г.
2006-2007 уч.г.
2007-2008 уч.г.
2008-2009 уч.г.
Мероприятия
Программа ББЗ (на основе общеучебных умений и навыков) 1 класс 1. Урок – знакомство Путешествие по библиотеке» 2. Урок- беседа «Элементы книги» 3. Урок-практикум «Правила обращения с книгой» 4. Как самому выбрать книгу. 5. КВН «Встреча с героями любимых книг» 6. Составление книжных выставок по жанрам изданий. 7. Составление тематической книжной выставки.
2 класс 1. Урок-практикум «Структура книги» 2. Дневник чтении. 3.Урок творчества «Мастерим книгу сами» 4. Правила обращения с книгой. 5.Литературный утренник. 6. Составление авторской книжной выставки 7. Выбор книг по заданным признакам. 8. Составление описания.
3 класс 1. Урок-кроссворд «Своеобразии «почерка» разных художников –иллюстраторов детских книг. 2. Урок – рекомендация «Выбор книг в библиотеке» 3. Детская периодика. 4. Урок творчества « Создаем свою газету (журнал)». 5. Написание автобиографии. 6.Составление рекомендательных списков.
4 класс 1. «Структура книги»-углубленное знакомство с книгой. 2. «Твои первые энциклопедии, словари, справочники – «Почемучкины книжки» 3. Обзор – беседа «Что принес нам почтальон?» 4. Как читать книги? 5. Систематический каталог. 6. Каталожная карточка. Связь каталога с расстановкой книг на полках. 7. Составление аннотаций. 8. Ориентация по оглавлению учебника, книги. 9. Поиск книг по библиографическим указателям. 5 класс 1. «Как построена книга» 2. Урок творчества «Реклама любимой книги» 3. «Справочные издания» -разнообразие, структура, назначение, пользование. 4. « О братьях наших меньших»- знакомство с журналами о животных. 5. Художественное оформление книги. 6. Записи о прочитанном (Дневник чтения) 7. Составление простого плана.
6 класс 1. Выбор книг. Библиографические указатели. 2. План чтения. 3.Как читать книгу. 4. Записи о прочитанном. 5. Библиографическая игра «Справочная литература». 6. Урок - презентация « Периодические издания». 7. Урок творчества «Любимые книги» 8. Составление рекомендательных списков.
7 класс 1. Справочно-библиографический аппарат библиотеки. 2. Урок-игра «Записи о прочитанном» 3. Урок – путешествие «Краткая история изобразительного искусства» 4. Использование научно –справочного аппарата книги. 5. Книги по науке и технике. 6. Как готовить сообщение. 7. Составление рекламных листов.
8 класс 1. Урок – обзор Периодические издания, адресованные молодежи» 2. Книги по искусству. 3. Каталоги. Элементы библиографического описания. 4. Структура книги, использование ее справочного аппарата при чтении. 5. Ведение репортажей.
9 класс 1. Электронные издания. 2. Использование библиографических пособий при поиске и выборе литературы. 3. Методы самостоятельной работы с литературой. 4.Умение составлять план, тезисы, вести конспект, записывать лекцию. 5. Составление списка литературы. 6. Написание рецензий. 7. Составление тезисов выступлений.
Педсоветы
Методические совещания
Предметные недели
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |