КПМО

 

Региональный комплексный проект модернизации образования в Пермском крае (презентация).

Реализация КПМО в Пихтовской основной общеобразовательной школе.

Направления КПМО

  1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
  2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)
  3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
  4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства
  5. Расширение общественного участия в управлении образованием
  6. Организационное обеспечение реализации КПМО
    • Обновление системы повышения квалификации работников общего образования
    • Обеспечение мониторинга реализации регионального комплексного проекта модернизации образования
    • Использование современных информационных технологий для операционного сопровождения КПМО (СМИ, сайт)
    • Привлечение победителей  ПНПО к  реализации КПМО

 

Первоочередные  действия  по  реализации  РКПМО

  1. Создание региональной и муниципальных рабочих групп, ответственных за реализацию проекта, а также назначение ответственных в рамках каждого образовательного учреждения            (в соответствии с утвержденной  структурой управления РКПМО)
  2. Заключение соглашений с муниципальными образованиями о реализации РКПМО
  3. Составление дорожных карт по всем направлениям РКПМО
  4. Формирование региональной базы МОУО и ОУ на федеральном сайте КПМО  для  проведения мониторинга
  5. Подготовка нормативно-правовой базы по запуску проекта
  6. Обучение региональных, муниципальных рабочих групп и ответственных в ОУ за реализацию РКПМО

 

Этапы внедрения КПМО

I этап
  • Введение новых финансово-экономических механизмов
  • Оснащение базовых школ, повышение их транспортной доступности
  • Создание органов государственно-общественного управления
  • Создание технологической основы системы внешней независимой оценки качества
II этап
  • Укрупнение сети, оптимизация штатов
  • Формирование критериев качества образования
  • Создание инструментария оценки качества
  • Обновление системы повышения квалификации
III этап
  • Применение новых образовательных технологий
  • Обновление аттестации, аккредитации, лицензирования
  • Улучшение условий и качества образования