Методическая работа
Современная парадигма образования смещает центр психолого-педагогических проблем с формирования знаний умений и навыков на целостное развитие личности.
Коллектив школы работает над темой
«Формирование будущей социальной успешности школьников через развитие общих учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности».
Главной задачей модернизации образования является повышение современного качества образования. Общие учебные умения являются фундаментом, на котором вырабатываются специальные умения. Мы считаем, что овладение школьниками общеучебными умениями, навыками и способами познавательной деятельности – это один из путей повышения качества образования и их будущей успешности в жизни.
Работа началась с теоретических и практических семинаров для педагогов. На них изучались такие вопросы, как психотехника общения, субъект – субъектные отношения, психические процессы (внимание, память, воображение, мышление, восприятие), ключевые компетенции, мотивация, базальные потребности и другие потребности человека, целеполагание, психологические особенности ученика. Все это является основой для формирования ОУУН.
В школе создаются условия для развития школьников с учетом их способностей и образовательных потребностей.
Свои уроки учителя строят с учетом психофизиологических особенностей детей.Педагогами осуществляется сбор информации, ее изучение, оформлены по теме школы методические рекомендации, проводится диагностическая работа, работа с родителями и общественностью.
Педагоги выступают на заседаниях районных методических объединений.
Создана «Программа основных общеучебных умений учащихся».
Впереди всех участников образовательного процесса ждет большая и кропотливая работа.
Восстановив природное начало
И самоценность личности. – С тревогой
Чтоб в каждом сердце зазвучал вопрос:
«Куда идти? Какой идти дорогой?»
-
Анализ методической работы.
-
Из опыта работы.
-
Работы детей.